По поводу терминологии: термины «радость» и «счастье» приравниваю, отождествляю.
Нет жизни вне радости – так, кажется, размышляет средний человек.
Спокойная музыка – грустная, скучная музыка – так, кажется, размышляет средний человек.
Медленная, неспешно развивающая история – бедная, скучная история – так, кажется, размышляет средний человек.
В отсутствии радости нет жизни – так, кажется, размышляет средний человек.
В рутине нет жизни – так, кажется, размышляет средний человек.
В отсутствии хороших новостей, прогресса средний человек видит увядание.
При отсутствии радости жизнь проходит мимо – так, кажется, мыслит средний человек.
Радость и счастье выступает для среднего человека, кажется, основным мерилом его жизни.
Но средний человек, как мне кажется, сотворил себе ложный ориентир.
Средний человек, кажется, не замечает, что большое значение счастья и его стремление к этому счастью не совсем играет на руку среднему человеку. Большой вес счастья вряд ли служит человеку хорошую службу.
Средний человек, кажется, помешан на этих счастье и радости.
Вожделеет и желает средний человек эти счастье и радость.
Я улучшил когнитивную терапию, причем не чуть-чуть, а, скорее, существенно, понимая, как именно средний человек размышляет.
А размышляет средний человек по-тупому. Убого. Ставя себя в позу.
Средний человек, помешанный на этом счастье, зачастую вообще на это ощущение счастья, в моем представлении, не способен. Большой любитель выдавать одно за другое этот средний человек.
Это как те, кто молвят и пишут о том, что обожают секс.
– Но что они об этом сексе вообще знают?
А те, что молвят и пишут зачастую трахаются очень убого.
Если у среднего человека поинтересоваться, как у него дела, он обычно всегда отвечает, что хорошо, а иногда, что плохо.
Но очень редко, за редким исключением, говорит, что дела у среднего человека ровно.
Пусть будет черная полоса, ибо даже она лучше серой. А жизнь, кажется, если, разумеется, поглядывать на неё с интеллектуальной позиции, именно серая.
Но средний человек не самый большой любитель подобных непонятных оттенков.