Человек должен ко многим вещам прийти самостоятельно, среднему человеку нужно самому понять смысл, и лучше постараться понять его без посторонней помощи.
Да о ком я вообще пишу? Если средний человек и наблюдает (хотя какое там наблюдение??? Чтобы наблюдать уметь, нужно в голове чего-то иметь на уровне извилин, средний человек же просто «зырит») за кем-то, если средний человек интересуется кем-то, то объяснение его интереса обычно лежит в плоскости упругих сисек, красивых жоп, признания других, возможностей наблюдаемого человека этому наблюдающему чего-то дать – средний человек как падальщик и хап, обычно стремящийся взять то, что плохо лежит, средний человек жаждет присвоить наблюдаемое себе. А я то писал о других обстоятельствах, когда наблюдаемый является предметом интереса по причине того, что наблюдающий увидел в наблюдаемом претензию на человека, человека.
Средний человек вообще не имеет обычно подобного в своей голове.
Но если на то пошло, безнадежный средний человек не читает мои очерки и записки.
Читают не совсем обычные средние люди, и речь о тебе, уважаемый читатель.
Почему везде это «уважаемый»? В тебе есть претензия на человека. И эта претензия делает моё уважение. К тебе, читатель, я отношусь хорошо. Хоть тебе так порой может не казаться, но правильнее ведь меня спрашивать. Ты ценен для меня, читатель. Как человек. Глупости, правда, на твою семью и соседей хватит у тебя, но все же «претензия на личность» делает тебе честь.
Я знаю, что из себя представляет человек, который читает мои записки. У меня очень маленькая целевая аудитория. Толпа никогда не имела для меня ценности. А вот личности – это единственное, что, возможно, поддерживает во мне жизнь.
Я очень строг к занимающимся со мной, жёсток и, возможно, жесток. Но люди обычно мало знают о хорошем и доброжелательном отношении и думают всякое.
Уважаемый читатель, совершенно не важно, что ты скажешь, совершенно не важно, как ты это скажешь, совершенно не важно, как ты будешь при этом выглядеть, что будешь из себя «излучать», что будет говорить язык твоего тела, совершенно не важен результат твоих действий, совершенно не важно, что о тебе подумает тот, к тому ты обращаешься, совершенно не важно то, что о тебе подумают наблюдаемые за этим. Но написанное для меня будет работать только при условии того, что ты будешь открыт и прям в намерениях и мыслях своих. Хватит ползти, словно змея, изгибаясь и обволакивая, пожалуйста.
И каким бы ни был исход, взаимным ли окажется желание узнать друг друга ближе, не важно. Исход совершенно не важен.
Я перестал врать и быть гадюкой, уважаемый читатель, не потому что следовал тому, что врать это плохо.
Я перестал врать и быть гадюкой в тот момент, когда осознал, что симпатии людей, их интерес, их восхищение – не являются их собственным выбором. За них этот выбор сделал я. Как именно?
– А так выходит, что я догадывался какие слова или действия с моей стороны вызовут симпатию, интерес и одобрение со стороны людей.
И выбирали люди не меня, симпатизировали не мне, оценивали положительно не меня, «продвигали» не меня. Ценность их симпатии, интереса и восхищения – создана искусственно, мной. Их интерес – фиктивно созданный мной, их интерес – фикция. Их интерес или покровительство не подразумевало обычно наличие у них, людей выбора.
Я не был собой, люди выбирали не меня.
Я перестал врать и быть гадюкой в момент, когда осознал, что обманывая, говоря человеку то, что он хочет услышать, говоря человеку то, что ему понравится – я не выигрываю. Более того, то что я получаю – говно.
– Говно?
– При условии того, что в головах людей ты классный и хороший, весь такой положительный вряд ли ведь говно, верно?
А вот при условии, что мотивы твои вряд ли бескорыстны, при условии того, что делая всё то, что вызывает одобрение и похвалу, но ты собой, скорее, не являешься – говнецом уже попахивает.
– Не предательство ли это себя, что для одобрения других ты не делаешь того, что хочешь, не ведешь себя так, как хочешь, не предательство ли себя когда ты какие-то правила сделал важнее своих собственных желаний?
Для кого как, конечно.
Но для меня понимание своёй лжи и понимание своего змеиного извивания, понимание того, что меня настоящего в этой похвале и положительных оценках меня, меня то нет – обесценивают эту похвалу и плюсы.
Толку от этих игр?
Говорить прямо, открыто, без заискивания, без намёка на уговаривание, ты рискуешь, конечно, не получить ничего.
Но говоря прямо, открыто, без заискивания, без намёка на уговаривание, ты имеешь возможность получить что-то.
И это что-то претендует при подобном подходе на какую то истинность, значительность, вес. И в этом «что-то» ты, а не тот кем ты пытаешься быть.
Быть открытым, прямым, не врать, не выдавать одно за другое, не утаивать, не извиваться – это не для других, это для себя.
Если у Вас, уважаемый читатель, есть намерение на то, чтобы что-то сделать, например, познакомиться с кем-то и поговорить – не руководствоваться этим вряд ли хорошо. Для Вас.
Если в этом знакомстве или вообще, кажется, в любом действии Вы отыгрываете какую-то не свою роль – такое себе, как по мне. И «такое себе» для Вас, уважаемый читатель.